OffLine версия Рекламодателям О нас
товаров 5314    фирм 733   статей 949

блокнот 0
№46
 
логотип Журнал "Стройка", г. Санкт-Петербург, рекламное издание

журнал "Стройка СПб", реклама

196084, СПб, Смоленская ул., 7А
(812)325-0570, 325-7676, 325-0575

www.stroit.ru  

Еженедельник "Стройка" - рекламно-информационный журнал для профессионалов строительного рынка, выпускается Издательством "Норма" с 1996 года.

Задача еженедельника "Стройка" в том, чтобы донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов, инструмента, оборудования, работ и услуг до пользователей: производителей и поставщиков, продавцов и потребителей.

Система распространения смешанная - часть тиража доставляется курьерами в организации, остальное раскладывается на стойках в строительных магазинах и бизнес-центрах. На сегодняшний день среди рекламных строительных изданий Санкт-Петербурга журнал "Стройка" имеет самый большой объем информации. Вся рекламная информация (строчки и модули), размещенная в печатной версии еженедельника, дублируется на сайте www.stroit.ruМодульная реклама - самый популярный вид рекламы. Рекламный модуль подробно информирует читателей о компании, акциях, ценах. Кроме текстовой информации может содержать графические элементы. Привлекательный дизайн рекламного модуля, выполненный профессионалами, притягивает внимание читателя и повышает эффективность данного рекламного сообщения.

Строчная реклама является самым доступным видом рекламы в прессе. Она идеально подходит для поддержки небольших бизнес-проектов, стремящихся заявить о себе, а также для частных лиц. Cтрочные рекламные объявления не содержат оформительских элементов, только текст. Подать такую рекламу можно по электронной почте norma@stroyka.spb.ru или по телефонам агентства: 325-05-75, 325-72-07

Аналитические рекламные статьи - самый авторитетный для клиента вид рекламы. Наряду с собственно коммерческим предложением PR-статьи всегда содержат актуальную информацию, а значит, вызывают большой интерес, доверие и привлекают внимание читателя отсутствием "прямого" рекламного сообщения. Профессионально написанная рекламная статья ненавязчиво и доступно доносит до потенциального потребителя значительный объем информационного материала. Статьи могут быть в любом жанре: аналитические обзоры, пресс-релизы, интервью, новости.

Реклама в журнале это самый популярный способ продвижения бренда. Психологически это наиболее лояльный потребителю вид рекламы. Она не раздражает, потому что не мешает наслаждаться чтением. Она прекрасно усваивается благодаря исключительно визуальным способам воздействия. Эффект от печатной рекламы не ограничивается моментом первого контакта, поскольку всегда возможно заново обратиться к заинтересовавшей рекламной информации.

Сегодня реклама в прессе остается самым доступным и при этом эффективным видом рекламной поддержки. Ее используют как крупные компании, так и начинающие бизнесмены: многообразие средств массовой информации позволяют решать задачи любого масштаба.

Раздел "Аренда техники":

- автомашины

- дорожная и землеройная техника

- подъемно-транспортная техника

- строительное оборудование и инструмент

- коммунальная техника

- тележки, рохли, трал, камаз, эвакуатор, шаланда, автогрейдер дз-122, каток грунтовой, автовышка, гидроманипулятор, генератор дизельный.


Увеличить
Аренда погрузчика фронтального
375-1579, 924-5567
ТРАНС-ЮД