OffLine версия Рекламодателям О нас
товаров 3437    фирм 579   статей 968

блокнот 0
№20
 
логотип Журнал "Стройка" - рекламно-информационный бюллетень для профессионалов строительного рынка

Журнал Стройка - подать объявление

196084, Смоленская ул., 7А
(812)325-0575, 325-7676

stroit.ru/reklama-stroyka  

Еженедельник "Стройка" - новости строительного комплекса, календарь выставок, материалы и публикации по строительству. Каталог строительных товаров и услуг; обзор цен. Выходит с 1996 года

Задача издания "Стройка" - донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов, инструмента, оборудования, работ и услуг до пользователей: производителей и поставщиков, продавцов и потребителей. Модульная реклама - самый популярный вид рекламы. Рекламный модуль подробно информирует читателей о компании, акциях, ценах. Кроме текстовой информации может содержать графические элементы. Привлекательный дизайн рекламного модуля, выполненный профессионалами, притягивает внимание читателя и повышает эффективность данного рекламного сообщения.

Строчная реклама является самым доступным видом рекламы в прессе. Она идеально подходит для поддержки небольших бизнес-проектов, стремящихся заявить о себе, а также для частных лиц. Cтрочные рекламные объявления не содержат оформительских элементов, только текст. Подать такую рекламу можно по электронной почте norma@stroyka.spb.ru или по телефонам агентства: 325-05-75, 325-76-76, 325-0570

Аналитические рекламные статьи - самый авторитетный для клиента вид рекламы. Наряду с собственно коммерческим предложением PR-статьи всегда содержат актуальную информацию, а значит, вызывают большой интерес, доверие и привлекают внимание читателя отсутствием "прямого" рекламного сообщения. Профессионально написанная рекламная статья ненавязчиво и доступно доносит до потенциального потребителя значительный объем информационного материала. Статьи могут быть в любом жанре: аналитические обзоры, пресс-релизы, интервью, новости.

Реклама в журнале это самый популярный способ продвижения бренда. Психологически это наиболее лояльный потребителю вид рекламы. Она не раздражает, потому что не мешает наслаждаться чтением. Она прекрасно усваивается благодаря исключительно визуальным способам воздействия. Эффект от печатной рекламы не ограничивается моментом первого контакта, поскольку всегда возможно заново обратиться к заинтересовавшей рекламной информации.

Сегодня реклама в прессе остается самым доступным и при этом эффективным видом рекламной поддержки. Ее используют как крупные компании, так и начинающие бизнесмены: многообразие средств массовой информации позволяют решать задачи любого масштаба.

Раздел "Оборудование для инженерных систем":

- Сантехнические изделия и арматура

- трубопроводная арматура и соединения, трубы, сауны, бани, бассейны

- отопление и горячее водоснабжение

- вентиляция и кондиционирование, задвижка МТР, задвижка МЗВ, затвор дисковый, фасонные изделия клапан воздушный, кран шаровой, муфты обжимные, труба для канализации,, труба ДУ, труба полипропилен, водогреи, котел электрический, насос, тепловой насос, бытовой обогреватели, печь, радиаторы, бак для бани, бассейны, задвижки вентиляционные, печь каменка банная, кондиционеры, установка вентиляционная, тройник, фланец плоский ГОСТ, отводы, переход, фитинги для полиэтиленовых труб, электросварные фитинги, компрессионные фитинги, литые фитинги, сварные фитинги, дымоход, труба газовая ПНД, труба дренаж, труба ПНД техническая, труба гофрированная.


Увеличить
Фитинги для полиэтиленовых труб
319-3616
Пэ-Аш Фактор